Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото???

Костя ... Знаток (346), закрыт 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/4epnaimamba/62/ если, что понравится оставляйте коменты....
Лучший ответ
Лесья Джем Гуру (4516) 13 лет назад
мальчик ничего так))))))
Остальные ответы
Федорова Знаток (422) 13 лет назад
прикольненько! ! Ты симпотичный!!!!
Ирина Андронова Мыслитель (6311) 13 лет назад
Стильный парень. Чувствуется наличие ума, стиля и большого юмора! Успехов на конкурсе!!!
Ирвин Профи (969) 13 лет назад
лассно граффити рисуешь?!
Muero sin tu amor Гуру (3795) 13 лет назад
замечательно! оч красиво!
Пользователь удален Гуру (4115) 13 лет назад
Граффити это здорово!Всегда мечтала научиться=))