Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие люди пытаються быть НЕ собой?

PinochkaPrncessa Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
Это что, прикольно, жить по шаблонам?
Лучший ответ
Anna Baryshnikova Гуру (4675) 13 лет назад
а потому что некем быть, многие на самом деле ничего из себя не представляют, вот и выделываются
Остальные ответы
Vera Мыслитель (5533) 13 лет назад
Нет,это комплекс неполноценности!
Nadezda Antonenko Мастер (2292) 13 лет назад
они думают, что эта маска лучше, а ошибаются
Mara Mo Знаток (463) 13 лет назад
Нет. Просто иногда реальность хуже, чем хочется чтобы тебя воспринимали другие
Лиза Кучук Профи (925) 13 лет назад
потому что боятся открыться, это у них наверно привычка!
Павел Гуру (3413) 13 лет назад
Мы порой сами себе создаём своё некчомное альтер эго
Гриня.. Высший разум (173150) 13 лет назад
Я не пытаюсь,пусть принимают ,такой_какой есть,Уж чем природа наделила!!!
P@nik@ Гуру (4488) 13 лет назад
Пытаются быть луче для других, а самих себя- настоящих не хотят показывать! :)