Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите пожалуйста, сколько нужно касторового масла (в граммах) для нормального слабительного эффекта?

Сергей Трубникофф Мастер (1068), закрыт 13 лет назад
И через сколько он проявляется..
Лучший ответ
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
Я помню, в Родильном доме давали 50 грамм растительного масла с кусочком шоколада (чтобы эти 50 грамм осилить). Организм реагирует минут через 10-20.
Остальные ответы
Оксана Сметанина Мыслитель (9330) 13 лет назад
Лучше одно яблоко и пакет кифира.
DIN NO Просветленный (33636) 13 лет назад
не менее 1 столовой ложки.
и желательно утром натощак запив масло прохладной водой.
Источник: врач