
мне так хочется летать, но тяжёлый больно. бегаю коню под стать, по степи привольно

Профи (779), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
что это может быть?
Лучший ответ
...я несусь, как скороход
На ступнях мозоли.. .
Страусом меня зовут-
Нет летать мне доли... .
Я особо не тужу... ,
Не надо мне дороги
И вообще предпочитаю
Крыльям, крыльям- ноги!!!
Источник: Доброго дня! :) Привет!
~*Galina Kupyna*~Высший разум (112415) 2 года назад
Екатерина, благодарю Вас за ЛО!!! Доброго вечера! Галина.
Остальные ответы
мне так хочется поплыть,
но тяжёл я что-то,
и дельфином мне не быть.. .
буду кашалотом!))
~Родная~® CoRpS☠Высший разум (204689) 2 года назад
Это загадка про страуса)
2006-2014 Высший разум (324501) Я када отвечал, еще самого вопроса не было)) Думал, кто-то стихами развлекается... Решил поддержать)
В поле, если б захотел,
Загонял бы зайца!
Я вчера почти взлетел!
Помешали.. . зайцы.
~Родная~® CoRpS☠Высший разум (204689) 2 года назад
Это загадка про страуса)
Приор Высший разум (103429) Никогда бы не догадался! ))