Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нашла детскую фотку гитариста ооооочень известной американской группы ))

natalie Гуру (4936), закрыт 13 лет назад

кто такой?
Дополнен 13 лет назад
впрочем...) вот такой он сейчас
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127641) 13 лет назад
На Джона Бон Джови похож вродь) Апшипся)
natalieГуру (4936) 13 лет назад
с недавних пор тепреть не могу Джона Бон Джови!
Остальные ответы
Андрей Котов Гуру (2622) 13 лет назад
битлз. тот который ешё жив
natalieГуру (4936) 13 лет назад
Битлз из Англии)
Света Изиванова Просветленный (22062) 13 лет назад
Что-то сложновато... Не. Нах. Не знаю)
гри у Мастер (2018) 13 лет назад
фу файтерс?
natalieГуру (4936) 13 лет назад
Дэйв Гролл, то есть? не, не он)