Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас в семье относятся к пуканью - делают замечания - интиллегентно .молчат?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Башкирова Светлана Гуру (2884) 13 лет назад
Как к естественному процессу, главное, чтоб не при гостях и не под одним одеялом.
Остальные ответы
Girl_actualy Мудрец (18887) 13 лет назад
Когда мой муж это делаешь, я говорю "фу"))
элла Мудрец (11705) 13 лет назад
прилюдно не пукают,что бы не краснеть!
Ludmilla Kim Просветленный (25381) 13 лет назад
А я живу одна. И , соответственно, барыня.
Елена Мыслитель (5716) 13 лет назад
у нас говорят, будь здовов)))))
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
Я уже привыкла. Но все равно ору на всю хату, что воняет!
Л.В.Чалая Мыслитель (8412) 13 лет назад
По ситуации,можем посмеяться,можем промолчать.
MALINA Гуру (3415) 13 лет назад
Я стараюсь кормить свою семью такими продуктами, чтобы этого не происходило. Исключили черный хлеб, поменьше капусты, кукурузы, грибов. И нет проблемы!!!
Анастасия Степанова Мудрец (12252) 13 лет назад
мляяяяяяяяяяяяяя.. . кошмар какой.. . вот почитаешь.. . и замуж не захочется!!!!
Просто Константин ©Оракул (79098) 13 лет назад
Это плохо
Люка Профи (741) 13 лет назад
А у нас дома есть туалет! А у вас нет? И вам не где пукать?