Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую красивую песню из нашего рока/альтернативы Вы посоветуете послушать?

Tanchen™ Мастер (1509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
прстосто я уже всё, что у меня было переслушала по миллиону раз. хОЧЕТСЯ НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ...
Лучший ответ
LoliRuri Профи (775) 13 лет назад
аматори-теряешь меня,чёрно-белые дни
Остальные ответы
Василий Георгиевич Аккуратнов Мыслитель (5564) 13 лет назад
Какая тебе по - душе , ту и слушай. Алучше купи диск Вертинского, или Визбора.
cb14eB Мастер (2250) 13 лет назад
Гражданская Оборона!!!!