Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ребёнку полтора года, какими играми можно его увлечь. нету усидчивости

надежда Шляхтенко Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надежда Лаптева Мастер (1806) 10 лет назад
В этом возрасте усидчивость - это ненормально. Максимум 10-15минут может высидеть. А это сейчас рисование, лепка, чтение книг. Но не заставляйте, пусть лучше двигается. Сначала пусть здоровья наберется, а потом уже умом займетесь.
Остальные ответы
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159748) 10 лет назад
Купите стенку детскую, пусть "не усидчивает".
Вера Знаток (295) 10 лет назад
Если ребенок не усидчивый, то надо постоянно предлагать, что-то новое и интересное, может чем-нибудь заинтересуется, а так активные игры на улице, рисование мелом на асфальте, на площадке детской играть, еще маленький же. Очень много идей можно найти на сайте Галка-Игралка - подписываетесь и получаете игры и играете с малышом.
Ира Искусственный Интеллект (294270) 10 лет назад
усидчивость и в школе еще мало у кого появляется. а вы в 1.5 года. ребенок бегать - прыгать должен, а не усидчиво на стульчике сидеть