Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожа-а-луйста, помогите решить задачу:-) За принятие новой редакции Закона "О прокуратуре РФ" в Гос думе проголосовали 2

Кристина Логинова Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Пожа-а-луйста, помогите решить задачу:-) За принятие новой редакции Закона "О прокуратуре РФ" в Гос думе проголосовали 284 депутата,а в Совете Федерации-97. Считается ли данный закон принятым?
Лучший ответ
Вольный Каменьщик Профи (581) 13 лет назад
К сожалению, не знаю точного числа кворума, но чисто интуитивно, по моему НЕТ!
Остальные ответы
master master Просветленный (31590) 13 лет назад
Пока ВВП не подпишет этот закон и он не будет опубликован в "Российской газете" - нет!
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124013) 13 лет назад
Не засоряйте голову себе! Как только появиться в официальной прессе - всё ПРИНЯТ!