Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь помнит?

Александра Вотякова Мастер (1052), закрыт 13 лет назад
Кто на прошлой летней олимпиаде, выиграл у женщин в спортивной ходьбе!
Лучший ответ
Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542) 13 лет назад
В спортивной Ходьбе к сожалению на играх 2004 в Афинах Олимпиада Иванова не победила. А лучшая тройка вот.
1.Athanasia Tsoumeleka, Greece 1:29:12 PB
2. Olimpiada Ivanova, Russia 1:29:16
3. Jane Saville, Australia 1:29:25
Остальные ответы
Dr.Xyrbatoff Мастер (2440) 13 лет назад
Олимпиада Иванова вроде