Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть книгу в формате djvu?

Профи (503), закрыт 11 лет назад
Скачала книжку, а она в каком то странном формате, или как эт называеться?=) И как мну ее открыть теперь?
Лучший ответ
Прога есть специальная.
Скачай с Инета, она мало весит.
А как найти?
Ну набери свой вопрос в Google
Остальные ответы
вообще то как вариант ACDSEE версии где-то 7 а так поищи в нете
Прошу Вас ознакомиться с источником. там есть и ссылки на программы, которые читают данный формат
Источник: http://www.openproj.ru/index.php?t=978&IB2XP=f1f5d0ebfe991bf8f5c977b240746419