Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно отдохнуть на новогодние праздники, позагарать и искупаться?

Эльвира Бабич Знаток (368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
в Африке можно позагорать и искупаться
Остальные ответы
Sintol Мыслитель (8186) 13 лет назад
Зависит от кол-ва материальных средств которые готовы потратить
Денис Елтышев Оракул (50894) 13 лет назад
По любому в сауне можно угареть и накупаться... Ехать не далеко да и не дорого... хи хи хи
Ольга Мастер (1718) 13 лет назад
Египет. Мне очень понравилось в Шарме отель RITZ-CARLTON очень все культурненько. Хорошо отдыхать в этом отели со своей второй половинной. Очен спакойный и не тусовочный отель именно для отдыха.