
что сделать, чтобы прошла зубная боль?

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если зуб балит адын - принимай солпадеин
Остальные ответы
Сходить к стоматологу. Только он кардинально поможет.
Даже если вы сейчас приглушите боль, она вскоре вернется, только будет еще сильнее...
кетанов таблетку за раз минут через 10 пройдет или прополощи водой с содой, а вообще к зубному пора обратиться)
Многое зависит от того, чем вызвана зубная боль. На неподробный вопрос и ответ может быть только один, универсальный - нужно обратиться к стоматологу!
Темпаче, что зубная боль это не суть проблемы, а её следствие. Даже если с болью и справишся проблему это не решит, она останется и ситуация будет только ухудшаться...
Обратиться к стоматологу, других вариантов нет.