Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой магазин поехать и купить СУМКУ!!!?

Фекла Просветленный (27254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maria mineeva Мыслитель (7172) 13 лет назад
В "Охотный ряд" или в "Европейский". А так в ЦУМе оч прикольная коллекция.
Остальные ответы
Loudpiper Профи (603) 13 лет назад
Если для ноута, то давай к нам в ультру

Ультра компьютерс

Сумки
Пользователь удален Мыслитель (7921) 13 лет назад
Ну это зависит от твоего местаположения (геогр. )
Но можно тупо поехать в Милан.
Анюта Знаток (463) 13 лет назад
магазин сумок медведкова,там большой выбор
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
Конечно же в соду!!!))) Ну или мона в кисс