
Свело мышцы

Александр Картошкин Просветленный (29242), закрыт 13 лет назад
Что делать, если долго не отпускает
Лучший ответ
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
если булавка не помогла то холодное обливание или помассируй это место. а вообще кальция не хватает значит. . так что кушай творожок сыр и всякие другие полезные продукты.
Остальные ответы
Marina Luzhetskaia Просветленный (36404) 13 лет назад
Намажь разогревающим кремом и обмотай чем-нибудь шерстяным.
Вадим СУбботкин Мыслитель (9699) 13 лет назад
Натирай подошвы ног соком лимона.Горячая ванна.
Toni Toni Гуру (4979) 13 лет назад
Ткни иголочкой в мышцу
L-o-L a!-!-! Профи (552) 13 лет назад
яблочный уксус попробуй...поможет....
Miss_Olven Гуру (3250) 13 лет назад
Напряги сильно мышцу и разотри ее.
Григорий Григорьев Гений (54485) 13 лет назад
разагревать массажем для эфекта добавте крема