Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли человеку одиночество? Почему и зачем?

Катерина Преображенская Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Боксер Просветленный (37200) 13 лет назад
нужно....чтобы отдухнуть да и побыть на едине собраться с мыслями.И я уже привык к нему
Остальные ответы
наталия осипчук Профи (937) 13 лет назад
нужно. но не всегда, а вообще для того чтобы подумать чаще всего лучше побытьодной
Флишкин Борис Мастер (1104) 13 лет назад
иногда нужно. скажу по себе, на работе общаюсь с сотней людей одновременно. после хочется немного тишины.
ЮНОНА Знаток (425) 13 лет назад
Иногда не мешает побыть одному, что бы разобраться в себе.
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
Иногда нужно чтоб собратся с мыслями и подумать что делать дальше...
Нахалка Мастер (1101) 13 лет назад
нужно, например что б разгребстись со своими проблемами и не кого при этом не обидеть
Оля Мастер (1495) 13 лет назад
нужно....смена обстановки - лучший отдых.
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Конечно. Иногда нужно все таки отделиться от всех, подумать о себе и т.д. и т.п. Но нельзя всю жизнь провести в одиночестве. Иначе будет "психическое расстройство"... =)