
Из чего изготавливают щетинки зубной щетки?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109111) 14 лет назад
Изначально она производилась из натуральной свиной щетины, после чего стали использовать синтетическую щетину в основном с применением нейлона.

Первая зубная щетка появилась в России в 1793 году.

Щетинки щеток бывают натуральными или изготавливаются из синтетического волокна. (нейлон. сетрон. дедерлон. полиуретан... и др. )

Натуральная щетина имеет ряд недостатков (наличием срединного канала, заполненного микроорганизмами, трудностью содержания щеток в чистоте, сложностью придания ей определенной жесткости) поэтому предпочтение отдается синтетическим волокнам. Кроме того, зубные щетки различаются по степени жесткости. Детские щетки изготавливают из мягкого волокна.

Синтетическую микроструктурную щетину получают посредством нанесения на каждую искусственную щетинку полимерного покрытия в виде микроворсинок. За счет этого щетинки очищают зубы не только кончиками, но и боковыми поверхностями, что повышает эффективность зубной щетки.
Наиболее распространенным материалом для производства искусственной щетины является нейлон 612 торговым названием Тайнекс.
Диаметр нейлоновой щетинки средней степени жесткости составляет порядка 0,20 мм, мягкой - 0,15-0,17мм.
Для фиксации пучков щетинок в головке зубной щетки используются анкеры из сплава меди, никеля и цинка. Обычная ширина анкера 0,3 мм при высоте 1,6мм.

Преимущества синтетических волокон по сравнению с натуральной щетиной.
1.Возможность создания синтетических волокон с заданными характеристиками (диаметр, жесткость, длина) .
2. Меньшая травматичность и лучшая очищающая способность синтетических волокон. Кончик синтетической щетины закруглен и отполирован, а у натурального волокна он не может быть закруглен и расслаивается при использовании.
3. Микробиологическая чистота волокон и возможность дезинфекции.

Для людей, страдающих аллергией на синтетические материалы, в ассортименте имеются специальные щетки, при изготовлении используются только природные материалы.
===========================
http://www.shetki.ru/tip.html
и ещё пару ссылок блокирует: (
Источник: Катюша. приветик.:))
911 ©Высший разум (110903) 11 лет назад
Источнииииикккк!)))
Остальные ответы
Frai Профи (985) 14 лет назад
этот вопрос тебя и в правду волнует????
Екатерина СергеевнаВысший разум (104048) 14 лет назад
Ну да. А что здесь удивительного?
Ме Двед Мыслитель (9726) Ну просто это никому не интересно, да и все, в принципе, знают.
Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
Да из всякой херни их изготавливают.