Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывают ли в лесу скелеты?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они как прыгнут из-за дерева...
Остальные ответы
Бывают только под землёй)))
Скелетов животных.. . сколько угодно!
Человеческих не встречал!
byvajut ja sama videla. i ne pod zemlej
ага, в голубой форме и с погонами
=)
Источник: личный опыт
человеческие скелеты иногда встречаются в глухих лесах, где люди очень редко ходят. обычно это связано с криминалом, реже - с минувшей войной.
кстати, очень много скелетов животных на перегонах железной дороги, там еще и свеженькие попадаются, с мясом, расчлененные по-всякому..
скелеты они везде есть
конечно,особенно ночью их очень много!!!