
Женщина - это ...продолжите фразочку :-)

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 13 лет назад
я вот такое нашла в афоризмах: Женщина - это самый легкий и самый опасный наркотик, который природа смогла придумать для человека....
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (9450) 13 лет назад
Настоящий философ! Никто, как она, не разбирается в диалектике и её ключевой проблеме единства и борьбы противоположностей: "Хочу одеваться, как все, но не хочу одеваться, как каждая!"
Остальные ответы
Алик Алиев Гуру (2948) 13 лет назад
Это пуля со смещённым центром. Попадает в сердце, бьёт по карману и выходит боком.
Rezident-x Мыслитель (8507) 13 лет назад
Женщина - великая воспитательница мужчины.
Источник: www.era.com.ua/funs/aforizm/woman/
Катя *** Ученик (167) 13 лет назад
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
Василий Сергеевич Мыслитель (9273) 13 лет назад
Есть афоризм покуче "Самая главная проблема женщин - это то что они женщины"
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Мнения расходятся : женщины думают, что божий подарок; мужчины - порождение сатаны, а гомики - конкурентки...
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
....это тот же мужчина....
только лучше....
Берг Мудрец (10577) 13 лет назад
МАТЬ в полном понимании этого слова!
sergione Оракул (85408) 13 лет назад
...самая опасная из всех игрушек.
александр гершаник Просветленный (37186) 13 лет назад
Существо, о котором хочется скзать ВСЕ, но не полочается ровным счетом НИЧЕГО...