Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что фильмы могут повлеять на жизнь человека. У кого нибудь подобное случалось?

EMsia Mathers Профи (698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Margo Мыслитель (9113) 13 лет назад
Ну какой-то отпечаток остается в любом случае. Просто иногда поверхностный, а иногда более глубокий....
Остальные ответы
Наталья Дутка Профи (631) 13 лет назад
Не случалась...Но часто об этом слышу...А может это-самовнушение)))))))))
КС Гуру (4690) 13 лет назад
Внутренняя империя помогла мне найти выход из сложившейся ситуации.
L-o-L a!-!-! Профи (552) 13 лет назад
всякое может быть, но у меня не случалось....