
НЕ Думай>>>

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997), закрыт 13 лет назад
ЕСЛИ ДУМАЕШЬ-НЕ ГОВОРИ ЕСЛИ ДУМАЕШЬ И ГОВОРИШЬ-НЕ ПИШИ ЕСЛИДУМАЕШЬ ГОВОРИШЬ И ПИШЕШЬ-НЕ ПОДПИСЫВАЙ ЕСЛИ ДУМАЕШЬ ГОВОРИШЬ ПИШЕШЬ И ПОДПИСЫВАЕШЬСЯ-... (ТО ЧТО????)
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 13 лет назад
бери бутылку и не заморачивайся!
Остальные ответы
АКЕАНДРА Мудрец (12151) 13 лет назад
то никому не показывай
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Тогде не думай:)Все равно бестолку:)
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
"Не думай, о секундах с высока, наступит время, сам поймёшь наверное"... Песню пою.
Roxi Профи (648) 13 лет назад
Не отправляй и все!
сhery сhery Мастер (1623) 13 лет назад
ЕСЛИ ДУМАЕШЬ ГОВОРИШЬ ПИШЕШЬ И ПОДПИСЫВАЕШЬСЯ
То Ты ЦЕЗАРЬ