
Если я сегодня проснулась от своего смеха, то значит дошла "до ручки", пора уходить отсюда?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Стойков Знаток (417) 13 лет назад
Тамарочка! Что тебе снилось?
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Еслиб вспомнить....
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
как тебе везет а я в слезах
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Надеюсь, это были слезы счастья!
Natalya Zao Мастер (1821) 13 лет назад
Ура! Давай смеяться вместе!!! )))))
Devil Профи (767) 13 лет назад
Оставайся!!! Здесь полно таких же))))))))))))))0
за нескладуху Гуру (2513) 13 лет назад
да нет, просто засунь затычки в уши:))
dudia Мудрец (14367) 13 лет назад
спать надо в краватке с мужем
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Это чтобы я просыпалась не от смеха, а от плача?
dudia Мудрец (14367) такой плохой или активный?
Денис Ерофеев Знаток (317) 13 лет назад
ну скорее до клавы...кто бы тебя еще отпустил?!
Белла Мыслитель (8061) 13 лет назад
млин,говорила я тебе,не кроши лук под подушку,Тома!!! не приворотное это средство !!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Нет,значит Ты проснулась у меня...И уходить рано,вначале убери,то что раскидала вчера,а потом тоже не уходи...