Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой хренов умник придумал конкурс с добавлением друзей в mailагент?

---- Литвинов Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н Н Профи (821) 13 лет назад
Сам хотел бы узнать))) УБИЛ БЫ!!
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120769) 13 лет назад
не хренов умник,а администация мейлру
Настенка =) Мастер (2084) 13 лет назад
так можно как добавлять так и игнорить...радуйся..есть выбор
Жека Гуру (3800) 13 лет назад
Меня этот вопрос тоже интерисует! От моего лица уже приглашены 32 человека которых я не знаю! И которые не очень довольны!!!!
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
интересно с какой целью