Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как его переубедить?

Катлея Мастер (1803), закрыт 13 лет назад
От него ушла жена и теперь он считает, что женщины всегда бросают мужчин. Мужчины всегда страдают, а женщины все плохие. Он считает что я его тоже брошу, причем не просто уйду, а еще и предам. Мы вместе, но это напрягает, ведь, если себя на это настраивать.. . Да и я не железная слушать такое в свой адрес
Лучший ответ
zefirka Мастер (2450) 13 лет назад
показывай своё отношение к нему ,заботься,оберегай!всячески показывай,что ты любишь,ценишь и не бросишь!
Остальные ответы
Sasha Профи (799) 13 лет назад
просто напросто глупая отмазка, тебе так не кажеться?
Сон в летнюю ночь Гуру (3624) 13 лет назад
ему сделали больно... вот теперь он за маской прячется... боится... возможно когда нибудь это пройдет... займи позицию ожидания... если тебе конечно это нужно!