Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит: любить человека?

Ирлинка Мыслитель (7571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Любить человека - это значит, разделять с ним не только радости, но и горести, заботиться , "неистово молиться за все твои грехи", доверять, верить, чувствовать его даже на расстоянии, чувствовать малейшие перепады его настроения, уметь прощать и просить прощение, ценить...
ИрлинкаМыслитель (7571) 13 лет назад
Не слишком ли много? Не у всех потребность в такой любви
Остальные ответы
Светланка Ученик (228) 13 лет назад
Любить человека...Этот вопрос мучает людей уже на протяжении нескольких тысячилетий.Лично моё мнение:Любовь-это нечто исходящее из души человека.Любовь затмевает рассудок,осепляет человека,возносит его куда-то высоко,поднимая над всеми проблемами и несчастьями!А потом,вдруг,в какой-то прекрасный момент любимый тобою человек делает необдуманный поступок и...бабах!Где та прекрасная любовь,где те крылья,где те ощущения от этого полёта?Ничего нет,как и не было...Вот и получается после этого,что любовь просто наркотик,который люди с радостью вкалывают себе в вену...
Sash Гуру (3538) 13 лет назад
Это значит принимать человека таким, каким он есть - с его достоинствами и с его недостатками и наслаждаться этим
ФениксПрофи (694) 4 года назад
Это уже толерантность )
Катя Профи (891) 5 лет назад

I give you my heart
Today, tomorrow and forever
You'll always be my Love
Хизри Асеев Ученик (174) 2 года назад
оллолооло
лололололололололол