Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Социальная стипендия: могу ли я ее получать?

Екатерина Шутова Ученик (122), на голосовании 10 лет назад
Здравствуйте! Я студентка, являюсь членом многодетной семьи из 6 человек (семья полная) + в квартире проживает бабушка. Учусь хорошо, поэтому получаю стипендию в размере 1175 рублей, общая сумма дохода заработной платы родителей составляет 24000, пенсия бабушки 9000. Также имеются выплаты на детей - 1500 рублей на каждого ребенка, не достигшего 18-летия - их трое. Имею ли я право на социальную стипендию? Спасибо за ответ.
Дополнен 10 лет назад
спасибо)
Голосование за лучший ответ
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (318035) 10 лет назад
нужно идти в сабес-там скажут какой минимальный доход прожиточный Если он меньше чем у вас, то можно попытаться оформить социалку
Регина Просветленный (44582) 10 лет назад
Прожиточный минимум на человека колеблется по стране, но если Вы не из Москвы, то ориентируйтесь на сумму около 6000 рублей. Сложите сумму доходов всей семьи, разделите на всех-если получится ниже прожиточного минимума, то смело можете рассчитывать на социалку.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134459) 10 лет назад
Вы должны обратиться в отдел соцзащиты. Они посчитают прожиточный минимум вашей семьи и если он ниже прожиточного минимума, то вы можете расчитывать на получение соц. стипендии. Но, прежде, собирите справки о доходах.
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255841) 10 лет назад
Узнайте минимальный прожиточный минимум вашего региона и посчитайте. Так на вскидку, вроде проходите. Сходите в соцзащиту.
Похожие вопросы