Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы, как часто вы устраиваете себе праздник души - маски, кремы, пилинги на дому, чтобы всё и сразу?

Маришка Мыслитель (6698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
И И Мудрец (17368) 13 лет назад
на дому не чего не устраиваю. Хожу к косметологу раз в неделю
Остальные ответы
Ализе Мон Мыслитель (9187) 13 лет назад
не устраиваю,я и так красивая,а если честно то мне некогда,а если совсем правда,то лень
Светлана Костина Мудрец (11745) 13 лет назад
Раз в неделю - обязательно. Обычно это вечер воскресения
Синичка Мыслитель (8848) 13 лет назад
Некогда,а чесно надо бы