
серьезность, логика, работа, расчетливость на втором плане, когда рядом! Значит женщина на все 100?

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
ЛЮБИМЫЙ!!!!
это такой стимул!!!!
просто хочется ЖИТЬ!!!!
смеяться!!!!танцевать!!!!летать!!!!
проценты уже определять не в состоянии....
мне кажется, такого числа нет в природе!
привет моя хорошая!!!!
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324720) 13 лет назад
еще добавить нежность... и будет на все 200!
Милана Канлич Просветленный (20194) 13 лет назад
Значит женщина ПОД 100. Агенства по трудоустройству в замешательстве
Алла Рыбалка Оракул (82685) 13 лет назад
Для некоторых это непозволительная роскошь...;-)
DeniSkinCreatiff Профи (718) 13 лет назад
Или мужик не на все 100