Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы сегодня не такие, как вчера?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060), закрыт 13 лет назад
а вчера вы были вообще НИКАКИЕ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Jeison Просветленный (21572) 13 лет назад
блин...а я думал я вчера только один такой был (никакой) оказываетца...вся страна..была (никакой) а щас у меня позитивчииииккккк))))) чмммаааффф тя кись)))
Остальные ответы
Наталья Бирман Мастер (1649) 13 лет назад
ага, вчера были нуникакиепрямващиии)))
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
неа я сеня к мастеру свему в парикмахерскую сходила....какой кайф....меня изменили....)))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
канэшна, другия))))) а тож , мы всегда разные)))))
Kartoshka Гуру (2739) 13 лет назад
Я сегодня лучше чем вчера, а на вчера мне жаловаться грех.. . все у аменя прекрасно и хорошо. Чего и Вам желаю
Элла Мудрец (13070) 13 лет назад
Хм... наверное я такая же. Ну разве что сегодня уже голова грязной стала.
Denis L Мыслитель (7585) 13 лет назад
да нет почему мы и сегодня будем такими же как вчера только позже!
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
А сегодня мы под вчерашним впечатлением, а вчера мы были КАКИЕ(но КАКИЕ не скажу)))