Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда парень говорит: -"Я хочу быть с тобой всегда! "Это пьяный бред? Или ...

СЧАСТЬЕ Гуру (4781), закрыт 13 лет назад
Что?
Лучший ответ
Катериночка Знаток (362) 13 лет назад
нет, не пьяный, но иногда и бред :) на мой взгляд, это минутное желание показать тебе и доказать, что ты для него важна. частенько эти фразочки и заканчиваются колечком на правом пальчике, но не всегда. мне кажется, что надо думать в данный момент так, как тебе приятнее будет, а там как фишка ляжет.... я бы подумала, что это ЛЮБОВЬ!
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187408) 13 лет назад
Эт он счас хочет...)))
СЧАСТЬЕГуру (4781) 13 лет назад
А если он на большом разстоянии. И мы в разных городах???
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187408) Ну так почему до сих пор не с тобой????)))))
Lepa13 Мыслитель (5599) 13 лет назад
или любовь.Человек существо не предсказуемое толком,как и сама любовь
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Нет, это значит, что ты его устраиваешь как женщина и он хочет дать тебе понять, что больше никто не нужен и хочет, чтобы ты была его любимой навсегда.
Сашкина Гуру (2861) 13 лет назад
Хотеть, то он может, но реально ли это? Редко пары не разбегаються.
Наталья Бирман Мастер (1649) 13 лет назад
Если он пьян, то в большинстве случаев это правда...пьяные не врут...только родителям:"Мама, ты что я не пил"...Если был трезв, скорее всего этого ему хотелось на данный момент...а там, смотря какие у вас с ним отношения и как долго они дляться...
Катюшка Мастер (1527) 13 лет назад
Ты знаешь....смотря какой парень и как он тебе это говорит!!!!
Мне это говорили много раз,и каждый раз случалось по разному:
То мы расстовались через неделю,а иногда говорили правду,не пьяный бред,как ты это называешь>...
Просто прочувствуй его слова и всё поймёшь!!!!
Удачи
Арсик Мастер (1822) 13 лет назад
Если у него любовь к тебе, то это не бред а если он действительно пьян то возможно и бред.
Юлия Бахмутова Знаток (488) 13 лет назад
Это то, что он думает в данный момент, и верит в это. А вот,что он будет думать позже...другой вопрос
Dima Push Гуру (3971) 13 лет назад
После просмотра фильма "Сияние", фраза "я хочу быть с тобой навсегда" звучит пугающе-забавно.
Полинка Не важно Знаток (324) 13 лет назад
В принципе любовь сама собой опьяняет=)
КисулЯ Гуру (2875) 13 лет назад
Я так думала до того,как убедилась в истине этих слов
Алексей Шилов Знаток (256) 13 лет назад
это когда как когда бред а когда и в серьёз
Mary Queene Профи (952) 13 лет назад
если он пьяный, то конечно бред, ну.. . а если трезвый.. . то не факт, что он отдает отчет себе в том, что он говорит!! ! может в данную минуту и хочет, а потом найдет другую и возьмет свои слова обратно!!!