Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что попросить у мужа в подарок на рождение 2 сына?

Нюрочка Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Степанова Мыслитель (7299) 13 лет назад
Машину-большую,вместительную и красивую!!!
Остальные ответы
Нюта Мастер (1294) 13 лет назад
второе кольцо с брилиантом,но больше 1 карата,так как меньше это просто пыль
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
машину)))))))))))))) пусть всодит в шикарный ресторан))))
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
Непременно брюлики!
Алёна Мудрец (14588) 13 лет назад
Здорово! Может мне тоже попросить что-нить задним числом за двух дочерей? А то ведь даже "спасибо" не сказал (
НюрочкаМастер (2278) 13 лет назад
вот, вот.
~Афина~ Мастер (2424) 13 лет назад
квартиру по-больше))
Вячеслав Крутских Знаток (320) 13 лет назад
Бля вам бы все просить... А че просто так подарить сына нельзя??))
НюрочкаМастер (2278) 13 лет назад
бля, нельзя!