
А зачем некоторым людям по два-три телефона?))))

Вася Куролесов Просветленный (42730), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
два телефона, две зарядки, не лень что ли?))))
Лучший ответ
Злой как пёс Профи (525) 9 лет назад
Повыё.ываться что значимая и занятая персона )))
Остальные ответы
Дмитрий Аксенов Оракул (61051) 9 лет назад
один - для работы, другой - для друзей )
Беата Ли Высший разум (272764) 9 лет назад
Васичка у меня Один))))
Источник: Вот Демоны....ПАЛЬЦЫ Веером(
Виталина Гуру (3374) 9 лет назад
Повыпендривоваться.. показать, какой "я" крутой))
Seda Просветленный (21425) 9 лет назад
Вы "симки" имели ввиду или аппараты?
Вася КуролесовПросветленный (42730) 9 лет назад
аппараты,про кол-во симок в них уж не знаю))))
Seda Просветленный (21425) а куда девать старые. они ведь рабочие все))
Дитя СоСпичками Высший разум (138437) 9 лет назад
Корпоративный нельзя отключать даже ночью, работа такая!
А второй свой, родной и любимый старенький Нокия))))
Вася КуролесовПросветленный (42730) 9 лет назад
у вас корпоративы ночью конечно же?)))))
Дитя СоСпичками Высший разум (138437) неа, всегда в рабочее время!
М.И.С.С. (люблю Котика) Искусственный Интеллект (126274) 9 лет назад
Потому как нужных смартфонов (с нужными мне характеристиками) нет в продаже на 2 сим-карты.. . пришлось купить дополнительный телефон для сим-карты (тариф для межгорода).. .
Вот когда операторы тарифы оптимизируют.. . тогда перестану носить 3 аппарата...
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (124075) 9 лет назад
У Меня три! Новый покупаешь, а старые куда? Выкидывать жалко так как вполне хорошие!
Вася КуролесовПросветленный (42730) 9 лет назад
стал покупать и не смог остановиться,ну понятно)))
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (124075) Просто модели усовершенствуются и запросы растут! )))
Рада Рада Искусственный Интеллект (211733) 9 лет назад
Для клиентов. ППЦ! У них разные операторы. И хрен кто перезвонит!
А корпоративной ОПЛАТЫ у меня нет.
Источник: И взяток не беру, если что)
ANABEL(Летаю на метле) Искусственный Интеллект (117608) 9 лет назад
У меня тож один рабочий, один тока для близких
Павел М Мудрец (18451) 9 лет назад
в рамках темы для взрослых ответ такой: один для работы, второй для друзей и родни. А третий секретный, сами догадайтесь для чего. Как вариант ответа - звонить конкурентам и говорить гадости чужим голосом.
Марина Искусственный Интеллект (166703) 9 лет назад
не знаю у меня 1 на 2 симки, но хватает и одной