Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему не поступить так?

Сергей Птичкин Просветленный (32163), закрыт 13 лет назад
Хочешь сношаться так и скажи:"Мужик трахни меня!"Он скажет нет,ну его и по барабану!
Лучший ответ
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
Не красиво ведь...да и не интересно...без игры...
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
Не все люди еще циники..и слава Богу!
Сергей ПтичкинПросветленный (32163) 13 лет назад
Киса!Больше цинизма людям это нравится.Слова Остапа Бендера
Рина Плех Мудрец (14482) 13 лет назад
Так и приходится делать....