Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Макдональдизация?

Fr 95 Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Это оч актуально???
Лучший ответ
HOOLIGAN Профи (861) 13 лет назад
Это когда много людей собираются в одном месте и поедают прожаренных мёртвых кошек, больных коров и куриц-мутантов.
Самое главное что они за это отдают деньги ра которые можно нормально питаться дома и есть здоровую еду.
А всё из-за того что времени не хватает.
Потом ещё жалуются на лишний вес и болезни.
А в общем. Это чума ХХl века.
Остальные ответы
Полина Перечкина Гуру (3454) 13 лет назад
Это когда все жрут бургеры
-=Dimmu=- Мудрец (15174) 13 лет назад
Это сеть бесплатных туалетов =)