Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя "встревать", если "милые" браняться???

Пользователь удален Мыслитель (6062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53310) 13 лет назад
Потому что, во-первых, это никого кроме них, не касается. Вам скажут: "не лезь не в свое дело" и будут правы.
Во-вторых, можно только "подлить масла в огонь", и, того не желая, только усилить конфликт.
Ну, а в-третьих, они помирятся, все друг другу простят, а вам будут помнить еще долго. И будете вы во всем виноваты, по их мнению. Надо это вам?
Остальные ответы
Панк-панк-хой Панк-панк-хой Мыслитель (5217) 13 лет назад
Ты бы стала встреваться к тем кто тешеться?
zema Знаток (487) 13 лет назад
на тебя перекинуться или карайней останишься
ОлЕчКа Мастер (1302) 13 лет назад
Нельзя потому, чтобы не остаться виноватым...
N1 Мастер (1412) 13 лет назад
Грубо говоря это их дело но встревть изначално есть не хорошо
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
достаниться и вам по первое число
Звезда Гуру (4774) 13 лет назад
Не даром говорят, что милые бронятся, только тещатся.... Вот пусть и потещатся.... Они, Это двое, прекрасно знают предмет"спора"....сами всё уладят, сами всё выяснят.... не надо им мешать...
Нимфа Юлиановна Знаток (427) 13 лет назад
Сама виноватой и останешся