
можно ли лишаться девственности в кравати?

Таня Голубева Просветленный (23709), закрыт 13 лет назад
я слышала, что могут остаться следы, а это не удобно будет, может в душе лучше?
Дополнен 13 лет назад
если ещё кто-нить ответит - я не у себя дома находиться буду
Лучший ответ
КуSьКа Мыслитель (6553) 13 лет назад
конечно кровь останется в 80%, а в душе залететь можешь, так что выбирай!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (228) 13 лет назад
в душе гораздо удобнее...особенно стоя,ваще зашибись!
Дарья ижак Мастер (1449) 13 лет назад
Не глупи!!! Тебе сложно потом постельное бельё постирать??
Таня ГолубеваПросветленный (23709) 13 лет назад
тык у знакомого, не у меня дома
Я Профи (632) 13 лет назад
На столе, на кухне можно стереть
Андрей ... Просветленный (48314) 13 лет назад
где нравится там и делай!
Таня ГолубеваПросветленный (23709) 13 лет назад
мне бы на кровати хотелось, только боюсь, что потом неудобно получится
Андрей ... Просветленный (48314) стукни в агент дам хороший совет!
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Лучше всего под кроватью... :)))
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41436) 13 лет назад
Ну, подстелите что-нибудь! Не на полу же, в самом деле, в такой торжественный момент!