Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу большой и чистой любви

Оксана Профи (612), закрыт 7 лет назад
..но она все не появляеться на горизонте... уже надоело одиночество, кто поможет!
Лучший ответ
11101 Мыслитель (6927) 13 лет назад
Никто! Только судьба. Мне никто еще не помог, все говорят жди, ищи, развейся, займись чем-нибудь и бла, бла, бла... Забыть не получиться. Мучительно ждать! Грустно, но зато правда
Остальные ответы
Julianni Мастер (1592) 13 лет назад
Присмотрись, может она где-нибудь рядом!
Летучий Голландец Мастер (1151) 13 лет назад
Пиши мне, я только что из ванны!..