Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношения...он...она и ...

Анастасия А Мыслитель (5155), закрыт 13 лет назад
Если у вас есть любимый мужчина(женщина)... или любимая девушка (молодой человек)...флиртуете ли вы по интернету к примеру на работе...когда он(она) не в курсе? И за чем?:))) Рассматривается именно ФЛИРТ...а не простое общение...:)
Лучший ответ
Юлия Знаток (327) 13 лет назад
Да бывает такое) Это делаю скорее просто что бы понять, что я еще кому то нравлюсь...
Остальные ответы
Юлия Гуру (3457) 13 лет назад
лично я этим и занимаюсь, пришла к выводу что все иногда надо менять меню в жизни и вчерашний борщ. Как в поговорке про мужчин, ты говорит нагуливай аппетит, жрать все равно домой придеш
Пользователь удален Профи (539) 13 лет назад
Да, ведь интернет - это не реальность. А в других местах девушки заигрывают просто потому, что они ДЕВУШКИ!