Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие ощущения были после первого секса?

Ученик (110), закрыт 8 лет назад
понравилось или нет
Лучший ответ
улыбательные ощущения)))я ударилась пару раз башкой о ручку дивана и начала ржать)))боюсь, моему мч тогда не до смеха стало, зато и сейчас ржачно вспоминать)))
Остальные ответы
после первого раза.. ,не оч как-то...
А вот потом...как понеслась :)з
Мне почему-то очень запомнился 1-й сексуальный опыт. Может потому, что у меня была очень опытная девушка. Она была старше меня и я себя чуствовал мягкой игрушкой в её руках.
Ничего хорошего не было, он был укуренный... было больно! Ненавижу свой первый раз!!
Да и пох)))
Я в шоке была*) но было клево*)
Ощущение желания продолжения
непиридоваемые ощущения!)
Когда будет... расскажу...)))))))))))))))))
Никаких вообще. Не понравилось. И не понял ничего. Короче фу и вспоминать фигово.
Ерунда....хотелось быстрее его забыть....
Было супер! Он включил красиую музыку, повсюду были свечи и на постели лепестки роз. Долго готовил меня целуя и дразня нежными прикосновениями своих губ.
Он у меня был первый, и я у него. С первой попытки ничего не вышло, видимо я была слишком зажата. Он расстроился, тогда я нежно его поцеловала и мы попробовали еще раз. И все получилось. Когда у меня текли слезы из глаз, он нежно поцеловал меня и сказал " Я уже в тебе"...
P.S. Крови почти небыло.
Источник: Жизненный опыт
Ничего особенного,хотя к нему долго готовились. Мой партнер был моей первой любовью и на этот шаг шли осознанно. Оба были девственниками и постигали "науку" на пару:)))
Мне например 14,я знаю что рано. Я люблю своего мальчика. Но встречаемся мы недолго, у меня недавно был первый раз, скажу честно, было больно. Я была сильно напряженна, мне говорил мой парень"расслабься",но увы, я не могла. Предупреждаю всех, будет больно, у меня кровь не шла, но не знаю как у вас всё пройдёт.. Я сама не хотела торопить события до 17..но не получилось, желаю вам удачи, надеюсь всё пройдёт хорошо)