Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если с женой сэкс стал скучным

Профи (580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... а ты спроси у жены, как она решила этот вопрос...
Остальные ответы
Опаньки.. . В секс-шоп!
устрой групповуху... тебе понравится.. ) и ей тоже 8-)
Источник: www.metafor.ru
Возможно нужно зайти в Sex-шоп и основательно ознакомиться с ассортиментом.
разнообразить. купи комасутру
А Вы ее любите? Если да - то смените обстановку. Попробуйте увидеть (!) друг друга в новом ракурсе. Уехать на природу, разглядеть в ней лесную нимфу и т. д. Если она поймет ваше желание и подыграет, то все получится классно! А искать чего-то на стороне...? Неуверена. Все женщины в принципе одинаковые, даже Синди Кроуфорд кому-то когда-то надоела... Желаю вам удачи!
зведи любовницу (а лучше не одну) . чтоб на каждый день недели была разная
я общаюсь на сайте знакомств с другими мужчинами, убеждаюсь в их неинтересности, и больше хочу своего мужа(вместе 15лет). попробуй!
а лучше не ждать вечера и постели, а сделать что-то необычное...
С секс-шопом предложение хорошее. А можно просто обзавестись виртуальной любовницей, благо на просторах Сети это просто. Фантазии вируальных партнерш помогут развить и Вашу.