
Показательные выступления будем устраивать?

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Харитонов Просветленный (28030) 13 лет назад
Для показательных выступлений нужно в лидирующую тройку пробиться.Вот Ленчик,Первая Леди и Валюня - те могут.
SpaceОракул (73347) 13 лет назад
спасибо - была я там... с меня хватит...
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Мы им покажем выступления!
Источник: Добрый день.
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
привет
с чяго начнём
Источник: маэстро
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
уже раздеваюся...и тебя раздеваю...
A. Просветленный (37439) 13 лет назад
Обязательно... Щас только....порепетируем....