Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел фильм 12(Михалкова)?

anna ivanova Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
я!!!!
супер..
советую посмотреть!!
Остальные ответы
Anasteisha Мыслитель (6438) 13 лет назад
а где его можно скачать, бесплатно?
РЁКША Просветленный (30860) 13 лет назад
Из тех, кто восторгается, кто нибудь смотрел знаменитый фильм 12 разгневанных мужчин?
И в результате все восторгаются ремейком и восхваляют Михалкова!
mistika Профи (748) 13 лет назад
Я смотрела, полное "Г"