Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите сладенькое? ? :-)))

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
очень люблю и самое смешное, когда я в весе меня девчёнки больше любят, чем когда я в форме :( странно
Источник: старший инструктор -попёрло мне сегодня:)
Остальные ответы
Марианна Мастер (1113) 13 лет назад
нет! предпочитаю соленое!
Тина Мудрец (10216) 13 лет назад
АГААААААААА! И кисленькое!
F.A.Q. Мыслитель (8360) 13 лет назад
Очень!! ! :))) Особенно, если это девушка!! ! ;)))
Малинка Гуру (2834) 13 лет назад
ага очень только в больших количествах лучше не надо
scum Мастер (1532) 13 лет назад
больше всего люблю горькое но и от сладкого неоткажусь ;)
Макарчук Д.А. Мыслитель (7652) 13 лет назад
Обожаю...

Но оно не любит мою поджелудочную)))