Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы бабушку через дорогу переведете?

DRAGON Профи (928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sorex - серая мышка (Л) Мыслитель (6509) 13 лет назад
Перевожу. У нас бабушки не стесняются подойти и взять под локоть. Или просто это я так доверительно выгляжу :)))
Остальные ответы
Vadim Balchaitis Мыслитель (8726) 13 лет назад
перенесём!
или перебросим!
Инга Знаток (450) 13 лет назад
А сколько за это заплатят???
Облачный Шаман Гуру (2750) 13 лет назад
без проблем. от меня не убудет
Sergey Savchenko Просветленный (30800) 13 лет назад
Каждый день. Одно ДОБРОЕ ДЕЛО _ БЕСПЛАТНО! Обязательно.

- Бабушка , мы ВАМ поможем перейти дорогу!
- Да пошли ВЫ к черту. Спасибо хоть спросили, а то хватают и тащут. Я Тут ВНУЧКУ жду, а МЕНЯ 8-й раз через КУТУЗОВСКИЙ туда-обратно перетаскакивают, как только светофор загорится!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1177105) 13 лет назад
Ага ))) Она сука хватает тебя и орёт доведи,доведи бабушку до оргазма)))
Stranger Гуру (3720) 13 лет назад
я её так переведу....
Геныч. Просветленный (32077) 13 лет назад
Часто...главное поймать выносливую бабушку....и водить ее через дорогу туда и сюда..)))
Олег Шулин Мудрец (16092) 13 лет назад
да.даже если ей туда не нужно.