Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста! Как только открываю mail

Профи (863), закрыт 11 лет назад
ru - сразу получаю 2 вируса (то-ли кони, то-ли еще что-то). Удаляю "ад-варе".переход по страницам сопровождается очередной порцией вирусов.
Лучший ответ
alex'у
Не прав, твой ответ устарел на 2 года!
Сейчас вообще не тормозит, просто Касперыч оптимизирован для увеличение производительности. Я пользую, ничего не мешает. Давно мешало, что ты говорил.
Попробруй поставить КАВ и делай выводы.
Остальные ответы
Поставте Касперский интернет секьюрити 6 (скачать можно здесь www.warex.ru)/
может вирусы у тебя на компе
ад-варе реагирует на рекламные фишки и спам. - может определять спам рассылку как вирус.
Попробуйте Панду
Касперский - хлам - будет всю систему тормозить.
помошник в этом деле Касперский, адрес где его скачать указан ранее.