Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли быть богатым и счастливым?

Елена Балтинова Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64772) 13 лет назад
При условии, что у вас Нормальная психика и Высокое интеллектуальное развитие - вы запросто будете Богатым и духовно и материально и от этого Счастливым)

"Вызывает уважение человек, который глинянной посудой пользуется - как золотой. Но еще бОльшее уважение - вызывает Человек, который золотой посудой пользуется как глиняной"
А.Л. Сенека.
Остальные ответы
золушка Мастер (1198) 13 лет назад
можно, но не всем дано!!!!
Пользователь удален Мастер (1696) 13 лет назад
в тихом океане недорогие острова продают
Я Мыслитель (7417) 13 лет назад
Всё зависит от Вас.
Конечно можно.
N@din Мастер (2106) 13 лет назад
Конечно, если твоя жизнь не уходит только на то, чтобы преумножать богатства. Настоящее счастье - когда имеешь возможность с помощью денег, заработанных своим трудом-умом, исполнять свои мечты.
Инночка Иванова Гуру (2665) 13 лет назад
Да конечно, моя подруга богатая до неба и она счастлива очень. Мы иногда думаем что если мы разбогатеем то станем намного счастливее-и это так!!!
Источник: разум, опыт
<<<YouDontKnowWhoIAm>>> Мастер (1015) 13 лет назад
Не Представляете! можно даже быть бедным, но счастливым, Счастье то оно не измеряеться деньгами. Счастье- это твои друзья, родственники, твои отношения с любимым человеком, счастье - это здоровье и успех)
Андрей Агапов Профи (624) 13 лет назад
Можно!
Для этого надо быть еще и умным.