
почему красавицы всё делают из подтежка

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75022) 13 лет назад
Разочарую, но не только Красавицы.)) )
Натура женская такова.))))
Источник: Привет, Маэстро.)))))
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
по умолчанию! да и подтежек слишком высокий
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а как вам еще преподнести все
приветик
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Не исподтишка- а в женщине дожна быть загадка.
Источник: Добрый день!
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Под тежком им не страшно!
Space Оракул (73347) 13 лет назад
я все делаю - тихим сапом...