Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую страну вы считаете самой продвинутой?

Алексей Ершов Мастер (1193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НатулЁк Мыслитель (5775) 13 лет назад
Япония (если вы про техническую продвинутость)
Остальные ответы
Милочка Мыслитель (8053) 13 лет назад
Продвинутой в какой сфере?
Александра Прудченко Гуру (2648) 13 лет назад
Россия! Ну никаво круче не знаю!
L`etoile Morte Ученик (216) 13 лет назад
Россия самая красивая страна! Я ПАТРИОТКА!!!
Tyz Мастер (2204) 13 лет назад
Я пония, блин, а может быть наша Раша, если люди в мейле штаны не просиживали
+МаЛыШкА+ Гуру (3755) 13 лет назад
да в принципе каждая страна по своему хороша...
Дарья Российская Мыслитель (5597) 13 лет назад
Только Россию, т. к. я - патриотка!
Анастасия Настькина Мастер (1093) 13 лет назад
Самая продвинутая Страна это там,где хорошо,А где хорошо?!Надо подумать,
Farell Мастер (1000) 13 лет назад
Технически и интеллектуально-Япония.
Alexander Lerner Гуру (2949) 13 лет назад
Канада, Швейцария, ..
Пользователь удален Знаток (273) 13 лет назад
Russian federation.Но сейчас активно развивается малайзия
umbrella Гуру (3292) 13 лет назад
сша, все сканди, япония, китай, великобритания