Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне кажется Путин и рад бы уйти да он сам себя в угол загнал своей политикой?

Пользователь удален Мыслитель (8733), закрыт 13 лет назад
Если уйдет то береза не простит ...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1503) 13 лет назад
ему надо заботиться о безопасности потомучто! 55! с праздником!
Остальные ответы
http://allhaters.ru Гуру (4504) 13 лет назад
не, Кажется не в угол. =)
Источник: http:// allhaters.ru - Портал ненависти!
Иванов Иван Мудрец (15882) 13 лет назад
У Камилы Егоровой ответ очень точен, полностью с ней согласен.
bAga Мыслитель (6066) 13 лет назад
Что-то имеете против политики Путина?
Если уйдет, то неизвестно что вообще со страной будет....