
У моего приятеля недавно тёща залетела...Что ему посоветовать?

Дамир † Мыслитель (5104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
мдя)) )
старушке-залетушке бонуссс и путинский привет)))
Источник: лови +
Остальные ответы
карлосон Мудрец (10315) 13 лет назад
Пусть рожает и у него будет братик или сестренка, а что в этом плохого?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 13 лет назад
... рожать... в Книгу Рекордов попадет!!! главное что б не тесть залетел!! !
Snoop Мыслитель (7743) 13 лет назад
А чё ему советовать, тёща же не от него залетела.. . :-)
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
побольше игрушек, погремушек покупает
Татьяна Королькова Профи (580) 13 лет назад
Пусть стерелизует тещу! ))))))